Ребенку нужно много свободного времени просто что бы быть с самим собой, размышлять, ощущать себя, изучать окружающий мир, ковыряться в песочке, разглядывать по небу плывущие облака, жучков и цветочки, наблюдать за пчелками, собирать камешки. Мы стараемся для этого проводить много времени на природе, под солнышком, на свежем воздухе.
Я сфокусирована на любящие и доверительные отношения с ребенком. На физическое и эмоциональное здоровье. Приоритет ставлю на укрепление отношений, после на обучение. Только наладив и укрепив отношения с ребенком можно достигнуть хороших результатов в его обучении.
Детей нужно насыщать качественной информацией, идеями и образами. Я много читаю в слух, сказки, притчи, показываю книги с красивыми иллюстрациями. Вместе рисуем. Приучаю к хорошей музыке. Устраиваем совместные прогулки и поездки. Много ездим на велосипедах.
В предыдущей статье я писала о том, почему наша семья выбрала обучение ребенка в не школьных стен. А сейчас напишу о том как мы учимся.
Для начальной школы мы выбрали Киевскую школу "Славия" - форма - экстернат, она предоставляет полный лицензионный пакет услуг. Сейчас ребенок в 1м классе, опыта у нас мало, мы только начали налаживать процесс обучения и отношения со школой.
С января этого года мы проводим большую часть времени в деревне, и первую половину дня, пока все друзья в школе мы по немножку занимаемся. У нас нет жесткого расписания и графика, но у меня есть четкое представление о том какой объем работы должен быть выполнен. Я не уверенна что мы укладываемся в сроки сдачи аттестации, но то что не успеем освоить до конца первого класса - освоим до конца октября, то есть до начала второго класса.
Английский и музыку я преподать не могу, мы ходим к Учителям.
Семейное образование требует высокой степени организации. Это возможно лишь когда оба родителя в согласии.
Семейное образование требует высокой степени организации. Это возможно лишь когда оба родителя в согласии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий