Экстернат



    Почему мы выбрали экстернат ?



    Мысли о семейном образовании, и о жизнь в не стен школы меня начали посещать еще несколько лет назад. Сначала мы поняли, что не будем выстраивать отношения с детским садом, так как наша семья не привязана к месту работы и к месту жительства и мы привыкли к свободному ритму жизни и к свободе в передвижении.
    Инстинкты и интуиция подсказывали мне, что мы и в дальнейшем можем сделать выбор, который не привяжет нас к определенному месту жительства. Свобода от школы больше всего подходит нашей семье и нашему ребенку, подходит нашему образу жизни, не нарушая наш привычный мир, так как это позволяет организовывать жизнь ребенка еще интересней, не ограничивая себя школьными стенами.
     Мы хотим беречь и укреплять семейные отношения. Хотим быть крепкой семьей. Мы хотим растить здорового, счастливого, благодарного, великодушного, свободного, успешного ребенка, чего в рамках современной школы, сохранить или достичь сложно.
    То время, проводимое ребенком в школе, более 4 часов, в среде мало пригодной для полноценного развития, не позволяет ему погрузиться в себя, в свои собственные мысли, подумать, порассуждать, расслабится, порисовать. Ребенку вместо этого под авторитарным контролем нужно смотреть, слушать, повторять...А после школы домашнее задания. А если хочется дополнительные кружки? Ребенку просто некогда понять себя, найти свое увлечение, а в будущем и занятие по зову сердца.
     Школа должна обеспечить полноценное развитие и образование личности, но так ли происходит на практике и в жизни? Как показывает практика, жизненно необходимые ценности, духовная нравственность и мораль полностью отсутствует. Современная школа не готовит детей к благополучной жизни в современном мире.
     Хочется, что бы ребенок видел рядом с собой достойных взрослых, увлеченных, интересных, способных вести за собой, настоящих Учителей. Таких единицы в наших образовательных школах.. Пока мы находим таких людей и обучаемся у них вне школьных стен.
   
     Основные плюсы которые дает нам семейное обучение:
-мы сами выбираем ежедневный рацион питания для своего ребенка, те самые качественные продукты которые больше всего необходимы для его полноценного физического и умственного развития,
-мы свободны от медицинского вмешательства, проб манту, рентгена, разных справок и так далее..
-мы сами регулируем свой график нагрузки и темп ежедневных занятий,
-круг своего общения ребенок может формировать сам, по своим интересам и предпочтениям, а не общаться с теми кого навязали,
-ребенок имеет достаточно времени на все его интересы и увлечения,
-мы свободны в выборе места жительства, по сезону - в городе или в деревне,
-все что касается социализации, ребенок общается с детьми по соседству, во дворе, и на других кружках.
    Да, наш ребенок, будет немного огражден от "бурлящего социума", с его ресурсами массовой информации, огражден от компьютерных игр и развлечений далеких от настоящих и истинных интересов. Ребенок будет ориентирован не на сверстников, а на родителей и близких.

    И в заключение...
Мой внутренний мир полностью гармонирует и откликается мудрости Гордона Ньюфелда. Он изложил все свое восприятие мира в книге "Не упускайте своих детей". Я хочу видеть как растет мой ребенок! А ребенок растет очень быстро. Наступит время, когда в нашем доме уже не будет звучать этот нежный и смешной голосочек, не будут прыгать эти маленькие ножки, время шаловливых ручек никогда уже не вернется. К 15ти годам ребенок с интересом и готовностью будет активно погружен в жизнь во внешнем мире. А сейчас самый важный мир - это мир который создаем мы с мужем в нашем доме. Я не хочу выпустить ребенка из этого мира раньше времени. Я не хочу пропустить детство своего ребенка. Хочу быть рядом когда самое интересное и важное происходит в его жизни. Я хочу знать чем он живет, что занимает его воображение, откуда он черпает фантазию. Хочу видеть блеск в глазах и улыбку на лице своей дочери. Я хочу жить с ребенком одной семьей, я не хочу что бы его семьей была школа.

   Движет нами любовь, забота и уважение к ребенку, и его внутреннему миру. Наша дочь, очень активная, открытая миру, общительная и дружелюбная девочка, она постоянно ищет компанию для общения, будь-то ребенок или взрослый. Мы помним про детскую дружбу, дружбу между мальчиками и девочками, про отношения между ними и про самовыражение себя как личности в обществе. После начальной школы, мы возможно предложим ей компанию, для совместного обучения в одной из альтернативных школ семейного типа, где будет доминировать гуманная педагогика. На сегодняшний день такое решение приносит нам радость и удовольствие, делая нас только здоровее и счастливее.

    Желаем Вам здоровья, мира и благополучия. Семья Баланюк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий